Сексуальная магия славян

​Сексуальная магия славян
Самым первым прикосновением человека к магии было осознание своей мистической причастности к Мирозданию и Природе.

Как известно, считается, что в основе всех мировых религий лежит магия, поэтому древние люди уделяли много места именно магии, а не религии. Именно магия была тем первобытным Язычеством, которое и на сегодняшний день является источником «питания» для любого мудрого и прекрасного действия. 

Если мы понимаем магию, как сознательное изменение окружающего мира в соответствии со своими потребностями и желаниями,  тогда мы можем сказать, что раньше все люди имели Высшую Силу, которая сейчас доступна только избранным. Один деревенский колдун сказал: «Кто может, тот и Маг». 

Магические практики отделились от человеческой деятельности и стали чем-то пугающим и таинственным тогда, когда человечество противопоставило себя Природе и Естеству, заняв вместо активной исследовательской позиции пассивное положение наблюдателя и сторожа, который рьяно стережет границы своего мирка и не пускает туда неопознанные Силы, которые вовсю гуляют в окружающем мире.

Человек уже больше не вел разговора с этими Силами, и боялся, как предки, вступать в Царство Сил, а только берег полученное знание, часто теряя и совершенно искажая его смысл. И лишь только некоторые вступали в диалог с Неведомыми Силами, которые породили, по сути, и само Человечество. И диалог людей с Силами прекратился не потому, что Неведомое стало враждебно относиться к Человечеству, а потому, что сами люди стали враждебны по отношению к Неведомому. В теории Эонов говорится, что отвращение от Сил произошло десять тысяч лет назад, когда на Земле была Эра Рака.

О связи секса и магии (в том понимании этого слова, которое было дано выше), сложно говорить без определения роли секса в философии Язычества, ведь магическое мировоззрение напрямую основано на законах Язычества. Можно сказать, что секс играет немалую роль для гармоничного развития личности, которая находится во взаимодействии с Законами Естества.

Мишель де Будьон в своей книге «Языческая Свобода» пишет, что секс – это "единственный природнообусловленный парный акт мужчины и женщины" во время акта происходит мощный психический, эмоциональный и энергетический обмен. 

Если хорошо подумать над всем, что было написано выше, беря во внимание такое понятие, как «коллективное бессознательное», то половой акт, который был совершен сознательно – это первое магическое действие, которое совершило Человечество. И тут не важно, какие цели преследовались – получение потомства или просто получение удовольствия.

секс – это прообраз творческого акта, к которому относится и магия. Ведь Маг – это не жрец, который просит Силы помочь его прихожанам - совсем нет. Маг – это человек, который наравне беседует с Высшими Силами.
Артур Мейчен сказал, что Маг – это с одной стороны грешник, который пытается добиться того, чего еще не было, а с другой стороны - это праведник – жрец, который стремится вернуться в придуманное состояние благодати, существовавшее когда-то.

Впрочем, стоит отметить, что стремление к новому, это не противоестественное отношение к Природе, не глупые действия из серии «что хочу, то и творю», а обдуманное продвижение по Пути, ведь застой и движение назад это не что иное, как противоестественные действия. Конечно, опыт предков необходимо учитывать, но нужно помнить, что само прошлое вернуть уже нельзя.

При всем том, что магия очень разнообразна, существует множество Языческих культур и других этнических разновидностей магии, и в каждой теории есть миф об Отце-Небе и о Матери-Земле,  от союза которых и произошло все на Земле, включая Человечество. 

Впервые мифические предания об этом касались плодородия и смены циклов, и возникли они тогда, когда люди обратили внимание на то, что после весенних дождей начинается обновление Природы и именно весенние грозы и дожди люди посчитали временем сочетания Небесного и Земного. 

Вторая серия мифических преданий, которая наложилась на первую, в древние века была доступная только посвященным в Языческие таинства. Касалась она того, что только от плотского и духовного союза, который благословили Высшие Космические Силы, и может начаться новая Жизнь, то есть зачатие ребенка. Поэтому мужчина и женщина, которые занимаются сексом, уподобляются, по мнению Мага, Богам, ведь известен принцип, что «Высшее Подобно Низшему». 

Именно таким пониманием, а также тем, что вовремя сексуального акта происходит постепенная концентрация энергии и, как следствие, ее громаднейший выброс, объясняется эротическая составляющая многих магических ритуалов.

Велеслав – волхв славянской общины Родолюбие, писал: « Сексуальная Сила – это одна из основных составляющих сил человеческого организма. И именно сексуальная энергия, поднимаясь вдоль позвоночника (Древа Жизни или Оста) раскручивает водовороты 7 главных омутов Реки Жизни, становясь:

•    на уровне Зарода – красной – Сила Выживания;
•    на уровне Живота – оранжевой – Сила Сексуальная;
•    на уровне Ярла – желтой - Сила Желания;
•    на уровне Сердца – зеленой – Сила Любви;
•    на уровне Горла – голубой- Сила Творчества;
•    на уровне Чела – синей - Сила Разума;
•    на уровне Родника – Колорода – фиолетовой или белой – АЗ ЕСМЬ.»
   
В каждом ритуале сексуальной магии мужчина играет роль Мага (Творец, Бог Неба, Прародитель), а женщина – это проводник Воли Мага или Медиум (Рождающая задуманное Богом Неба, Богиня Земли). 

 И такое распределение ролей происходит не потому, что это «привычно» и «традиционно», а больше потому, что каждый пол имеет свою энергетику. И даже если ритуал не включает в себя сам половой акт, именно мужчина говорит основные фразы и делает необходимые жесты, а женщина только проецирует его Волю на конкретного человека или событие.

Блаватская говорит о том, что «Женщина – медиум является противоположностью Магу – адепту. Женщина – это только орудие, и именно Маг должен активно направлять свое могущество, как на себя самого, так и на нижестоящие его силы».

К примеру, если целью ритуала является помощь человеку, находящемуся на расстоянии, Маг должен сконцентрироваться  на виде помощи, а Медиум именно на самой конкретной личности.

Интересно то, что во времена шаманизма, которые предшествовали развитию Язычества, роли были такими же, но шаман, в независимости от пола, всегда действовал сам. Более подробно об этом можно прочитать в «Предании о нишаньской шаманке» и в других сказаниях о шаманах, как мужчинах, так и женщинах.

Характерным примером магического действия, который опирается на взаимодействие полов, но без непосредственного полового акта является 

«Совместная концентрация».

Это очень древний ритуал, ему более двенадцати тысяч лет. Суть его в том, что женщина и мужчина, находящиеся в огражденном от окружающего мира пространстве (ограждение может быть и чисто символическим) садятся на полу, скрестив ноги. Женщина протягивает свои руки в вперед, повернув ладони вверх, а мужчина накрывает ее ладони своими руками и обхватывает запястья женщины пальцами. Очень важно, чтобы обоим участникам ритуала было удобно сидеть, потому что необходимо будет не менять позу на протяжении всего времени. Также  очень важно умение сконцентрироваться на одной мысли (хотя бы несколько секунд), что, по мнению некоторых, в частности Гурджиева, также  сложно, как и помнить постоянно о своем существовании.  Когда Маг почувствует, что у него получилось отрешиться от посторонних мыслей, он указывает Медиуму закрыть глаза и молча сконцентрироваться на определенном человеке, действии или предмете, что является целью проведения ритуала.

 Сам же Маг говорит любые слова, которые помогают ему сосредотачиваться (это может быть обращение к Богам или любой нейтральный оккультный текст – другими словами – работа с покровительствующими Эгрегорами), и одновременно с этим сосредотачивается на конечной цели магического ритуала, то есть на том, что же должно произойти с объектом, с которым Маг имеет связь через Медиума.

 Если концентрация обоих участников происходит как надо, то женщина и мужчина почувствуют, как от мужчины идет поток энергии  к женщине, который как бы будет выходить из нее в окружающее пространство. В месте, где ладони соприкасаются, оба участники будут ощущать тепло, потому что именно в центре ладоней находится выход каналов Внутренних Человеческих Сил, и именно с этим связаны многие магические жесты и взмахи руками. Сам ритуал продолжается не больше минут. Он является имитацией полового акта и заканчивается условным «оргазмом» - то есть успехом всего ритуала.

Окружающая обстановка значение не имеет, главное, чтобы она позволила обоим сосредоточится. Для этого можно использовать магические атрибуты, которые ассоциируются с успешными ритуалами. Если все происходит в специальной магической комнате – то это просто отлично. Важно, чтобы это место было изолировано от внешнего мира – в помещении нужно закрыть все окна и двери, на природе – очертить себя кругом и так далее. Но по большому счету эти второстепенные детали со временем, то есть с получением опыта, будут абсолютно не нужны. 

Весь текст должен гармонично вписаться в ход ритуала.  Хорошо использовать во время ритуала тексты, которые составлены самостоятельно – это обращение к Богам или Богиням, которые покровительствуют сексуальной магии. 
У славян – это Перун (потому что он не только воитель, но и Бог, который пробуждает Землю от зимней спячки), Лада, Ярила. В славянской традиции Маг в сексуальных ритуалах – это Род, а женщина – это Мать-Сыра-Земля. 

В германском аналоге такой магии покровителя являются Фрейя, Фрейр и Бальдр, аналоги Рода и Земли – это Бор и Герда или Туисто и Йорда. 

У кельтов – это Кернуннос, Бригитта и Луг. 

У эллинов – это Артемида, Аполлон и Пан.

У шумеров – это Ваал, Таннит и Шамаш.

У евреев – Лилу и Самаэль.

А мистики Средневековой Европы считали покровителями Люцифера (которым заменили Самаэля) и Лилит (переименованная Лилу).

Также надо помнить, что у каждого Божества были спутнии.  К примеру – у Артемиды это Адонис, у Рода – Рожаницы, у Пана – нимфы и фавны. Все эти спутники играли роли услужливых духов (так называемые элементали или повелители ундин, сильф, гномусов и саламандр). Упоминание о них в тексте также будет уместно.

Но необходимо запомнить:

Маг не просит о чем-то этих Божеств, а общается и разговаривает с ними на равных.

Также можно использовать музыку и, хотя во времена Язычества эти ритуалы проводились по звуки народных инструментов, сегодня более уместно будет включить классическую симфоническую  музыку, которая более  близка к эпической - это Моцарт, Вагнер, Верди, Римский Корсаков. Возможно использование и рок музыки, но обязательно это должна быть нетяжелая музыка на фолковой основе, желательно содержащая симфонические элементы.
Сексуальная магия славян
09.12.2014
К другим статьям по массажу

заказать массаж для девушек женщин +7 9253744007